Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

вторник, 30 октября 2012 г.

Опять прихватки

Оставшиеся лоскутки от пошива подушек решила не забрасывать обратно в кучу с обрезками, а сразу сшить из них прихватки.
Опять компаньоном к мелочи послужила джинса
 Бейку опять подшила вручную. Уже быстрее получается. Ну и сам результат меня все больше радует :)) Лично для меня здесь окантовка - идеальна (где тут смайлик с шаркающей ножкой?..)
 Обычно со стежкой я встаю в тупик, потому что мало опыта и я не вижу, какой узор ляжет. А тут как-то очень быстро сложилось.
 Стежка совершенно бесхитростная. Но на настоящую СХМС я не облизываюсь даже: машинка моя ее не потянет. Пробовала опускать транспортер, но все ткань сильно зафиксирована лапкой, и для мелких изгибов я ее не могу быстро повернуть...
Если петельки подогнуть, будут просто подставки. Так у меня в последнее время получается.


14 комментариев:

  1. Очень красивые работы!
    Вам награда! Загляните и заберите на http://my-lovely-toys.blogspot.com/2012/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые и удобные вещицы! А джинса-она в таких делах - всегда к месту!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, у тебя выработался уже твой индивидуальный стиль джинса и яркие краски.Очень нравится твоя мелочевка!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие прихваточки получились! И практично-из лоскутков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Если бы еще мешок с этими мини-лоскутами похудел...

      Удалить
  5. Очень интересный блог и красивые работы!
    Вам награда! Загляните и заберите http://mandarinka209.blogspot.ru/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, заходи за наградой - у тебя классные работы!
    http://biserlen.blogspot.com/2012/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить