Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

среда, 17 октября 2012 г.

Приоделись

Кто-то бабушкины сундуки шерстит и "выводит в свет" ткани прошлого века, а я все-таки пытаюсь разобрать свои собственные, доморощенные залежи...
Эту ткань прикупила давнооо... около 5 лет назад, когда напала на первый в своей жизни дешевый магазинчик тканей, где продавали всяческие остатки. Купила розовый трикотаж (синтетика, правда) с великой мыслью сотворить пижаму.
Ну вот, спустя 5 лет, когда в Цветном алфавите приближается буква "Р", я достала этот кусочек. Ну и сшила за пару вечеров
 Оверлока в таких случаях ну очень не хватает! Но пижаме для себя я это прощаю.
Выкройку топа взяла с давно сделанной с какого-то номера Burda. Вот, теперь сижу уже в этой обновке, готовлюсь спать строчу пост.
А недавно попала под привоз и купила полметра ткани
Это трикатаж на флисе или велюре... или не знаю как называется. Но от такой чудной гаммы баночки сгущенки  я всегда балдела (при том, что саму сгущенку не люблю).
В общем, сшила толстовочку мелкому на осень-зиму-весну



Правда. горловинка все-таки широковата оказалась... Но ничего, сносим, с водолазкой нормально. А на будущее учту. Потому что толстовки шить мне понравилось :) Эта штука будет значиться в галерее на букве "С".

7 комментариев:

  1. Люблю пижамы...со штанишками:) красиво!!!! А толстовка вещь нужная и тёплая, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, умница. Неутомимая придумщица. Уже, наверное, всех одела в семье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо
      Не всех, я отмахиваюсь от пошива одежды :)

      Удалить
  3. Такие хорошенькие одежки! Оля, а ты какой строчкой трикотаж шьешь? Меняешь ли иглу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иглу ставлю стрейчевую, иначе дырки остаются, особенно на тонком трикотаже. Шью стрейчевой строчкой, обрабатывала в этот раз зигзагом. На пижаме так себе, а на толстовке нормально. Правда, край слегка вытягивается при этом...

      Удалить