Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

суббота, 20 октября 2012 г.

Цветы и осенние краски

У меня еще два шарфика. Один точно сестренке, другой или ей тоже (если понравится) или кому-то..
Первый Вязала из ЯнАрт Фламенко


Это вязка простая, как  на упаковках пишут. Только не через три петли, а через 2 (т.е. каждую третью провязываем). Вязала аж на 7 петлях, и то ооочень длинный получился.







А второй взяла из появившейся в магазине пряжи Kartopu Fancy Lace. По качеству то же, что и Фламенко, но подешевле.


 Этот вязала другим способом, который показан во второй части во этого видео-МК, а именно: провязывая две петли в одну, ничего не пропуская. При этом рюши пллучаются крупнее и плотнее, а шарф покороче, но пышнее. Мне так больше понравилось. Хотя по времени дольше выходит.
 А сегодня, наглядевшись на цветы-резиночки Марьи и Матрешки, откопала давешние заготовки для йо-йошек, и накрутила тоже немного резиночек.



 Пуговки винтажные, но хочется мне уже каких-то детских сюда.
А на днях попробовала канзаши. Наталья попросила накрутить ей для фотографий, пришлось начать учиться. Лент было мало, цветочек расползался, но я его кое-как пристроила на повязку для девочек-малявок, сделанную их остатков от пижамы. На самом желе, думаю этот "блинчик-комчик" на куклу если только одевать :)
Потом уже в ашане прикупила клей-контакт, чтобы все прочно фиксировалось. Сегодня скрутила еще цветочек

И уже мне не хватает полубусин... Сейчас нашла еще такие лоскутики, сделаю второй и посажу на резинки или заколки.
Тоня, все цветочки в твою последнюю галерею :)

Вот такие вот рыже-красные осенние краски

10 комментариев:

  1. Мне розовый цветочек очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и красота :)) а я немного для тебя собрала в пакетик :))) Посмотришь.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, шарфики чудесные.И цветочки тоже)

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, красивые цветочки! И так много сразу))) И шарфики понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так неожиданно они все в раз родились! :)
      Спасибо :)

      Удалить