Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

вторник, 2 октября 2012 г.

Вязанный коврик

Разобралась я недавно в шкафу, вкинула оттуда кучку неносибельных уже вещей, пляанируя извести их на коврик. А тут Маша организовала СП по коврикам как раз

Так я ж как раз туда и шла :)
Вообще вяжу такие коврики ооочень давно, благо у нас тряпья ненужного всегда хватало :)
Все коврики теперь на даче.
Вот один давнишний, недовязанный, но уже облюбованный
Сейчас он на даче, и в 1,5 раза больше.
Остальные коврики не такие огромные, потому что мама ворчит, что их выбивать тяжело.
Вот еще откопала фото квадратного
Еще есть шестиугольный, и прямоугольный, связанный лоскутками... Но без фото.
И все-таки самая любимая форму у меня круглая - любое сочетание цветов и тканей выглядит куда гармоничнее.
В этот раз хотела связать в форме звездочки...
Вот кучка и начало процесса экзекуции

Вот начатая звездочка
 Мне она страх как не понравилась, распустила ее до состояния круглой серединки и сязала любимый круг, чередуя простые столбики и с накидом.
 Еще отмечу, что друг с другом полоски я не связываю, а сшиваю - так аккуратнее получается и без изнанки.
Свежачок этот уже уехал на дачу :))

PS: В прошлую субботу у нас был День города, на ярмарке "Город мастеров" подобные коврики продавались за 300 р., а овальные - за 400 р.... И люди брали...


8 комментариев:

  1. Оль, спасибо за рассказ, так интересно! А коврики какие разнообразные!Моя мама тоже кучу ковриков навязала в прошлом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да уж, коврики эти неповторимые получаются :) А сколько уюта от них...

      Удалить
  2. Оля,хороший коврик! Я заметила,что ты полоски довольно широко режешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ну, зависит от ткани... Иногда правда промахиваюсь, толстровато выходит... Еще смотря какой крючок. Обычно под магазинные потоньше, а у меня самодельный, папиной работы... забыла его тут показать. Он такой толстенький :)

      Удалить
  3. Оля,симпатичные коврики. Они и вправду придают уют)
    Надо бы тоже заняться утилизацией тряпок)

    ОтветитьУдалить
  4. Классные коврики! Я такие люблю, у меня мама вяжет :-) а я нет. У меня муж не любит, ругается, говорит, как у бабушки в деревне :-):-) а нам же надо все стильно и современно :-):-):-) я купила в магазине подобный, из тканевых веревочек, но не вязаный, а тканый, так прячу и достаю днем, когда его дома нет, он ему жутко не нравится :-):-):-)

    Такие коврики, мне кажется, очень для детей полезны, у них такая грубая текстура, что хоть ручками трогать, что ножками ходить, все хорошо :-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня муж равнодушен, но я стараюсь пока не заваливать квартиру ими :)) Отправляю на дачу.
      А насчет пользы согласна - отличный массажный эффект!

      Удалить