Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Глобальный проект.

А я ввязалась-таки!... Да-да, сначала я долго охала-ахала, какой классный проект замутился, потом согласилась, но почти сразу отказалась, думая, что не потяну по объемам, потом долго выглядывала из кустов, смотрела за тем, как более расторопные девушки собирают, как россыпь самоцветов, чудесные квадратики...
В очередной раз зайдя на форум, обнаружила, что осталось одно единственное место во второй группе! Пара пинков от девочек - и я там! Правда, вскоре после этого начала набираться и третья :)) Так что, если вы хотите, но еще просто не слышали - загляните в топку проекта


Кратко: много-много лоскутниц, уже как оказалось аж из 10 стран, режут квадратики и рассылают их друг другу. Каждая обменивается с каждой. В результате должно получиться полотно из совершенно разных, не повторяющихся лоскутков! И их, в обычном размере, должно быть более 800. А ведь там половина на удвоенный габарит замахнулись :))

В общем, нарезать мне надо 840 квадратиков, разложить в 42 конвертика...
Вот уж где набью руку и затуплю дисковый нож :)) 
Уже готова 1/20 часть
 А в след за ней еще, и в итоге 1/10 за вечер :))
Но главное, чуть меньше года - и у меня будет (ну, должно быть) мировое одеяло!!!

8 комментариев:

  1. Ты уже и за нарезку взялась, молодца! Даешь каждой лоскутнице по "международному" одеялку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я да :)) мне советь покоя не дает, когда я вижу, как девочки уже вовсю распаковывают конверты :)))

      Удалить
  2. Ну это.... прям слов не хватает.... просто супер глобально! Я бы даже не рискнула )))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, рискнула. Я хотела, но как представила, сколько денег заплачу за международную пересылку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня больше наличие тканей и времени волновало... Но, когда ж еще я устрою такую капитальную встряску запасов? :))

      Удалить
  4. офигенный проект! ты молодец, что готова к участию в таком международных масштабов деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Оказывается готова - люблю все захватывающее :))

      Удалить