Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

суббота, 23 февраля 2013 г.

Гофрированный танк

На идею этого танка наткнулась в блоге Натальи Валентиновны, там же и сслыка на мастер-класс.
На самом деле очередной раз, в преддверии 23 февраля, я понятия не имела, что подарить мужу. И эта находка для меня была спасительной, тем более что муж результатом проникся.
Хотя служил вовсе не в танковых войсках...



Гофрированный картон нашла у нас только вот такой блестящий металлик... Но муж у меня сорока - любит все блестящее, золотое. Поэтому не расстроилась. Склеивала детали не на ПВА, а на Момент-кристалл. Удобнее супер-клея, потому что если что-то не понравилось, есть достаточно времени, чтобы отклеить и переделать.
Дальше фото без вспышки - с правдивой цветопередачей


 
 Вот так. И хотя я совершенно не расстроюсь, если этот сервер с виртуальными ПТшками однажды рухнет, решила все-таки порадовать любимого вот таким сувениром. Пусть играет, но помнит, что рядом МЫ :)

4 комментария:

  1. Такой классный танк получился! Если я правильно поняла, то у тебя муж в World of Tanks играет ))) Мой тоже ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось супер! Хе танки вдохновляют:)

    ОтветитьУдалить