Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

среда, 6 февраля 2013 г.

Одеялко "Кошки в окошке"

Еще в августе 2011 на сайте "ДублИрин" был начат совместный пошив панно "Кошки в окоше".
Я не помню точно, когда пришла туда, но это панно одно из первых меня зацепило за все. что можно.
Чем хороши такие СП - это подробнейшие мастер-классы, с комментариями, советами, обсуждения нюансов и готовыми результатами экспериментов других участниц. И я впряглась...
Шила почти год, очень растянула.
Но дошила же!
Я сразу почему-то решила, что кошки у меня будут черные с белым рисунком, и постепенно подбирала ткани для них.
Первая кошка - из искусственного шелка, это было платье, из которого я сшила когда-то тунику... А остатки пошли сюда вот. Укрепляла его флизелином.


Вторая котейка - из вискозы, которая была куплена для юбки. Опять же остатки не зря долежали. Тоже укрепляла.

Третья - какая-то плательная ткань, синтетика. Но вела себя прилично.

Этот котик из х/б трикотажа. Не укрепляла, он тоже вел себя прилично.

Для фона взяла, за неимением тогда альтернативы, покрашенную вручную бязь. Вот она рыхловата, и в итоге местами поехали откосы при отпаривании и выравнивании блоков.
Переделывать я не стала, оставила как есть
Простегала вручную, потому что боялась, что на машинке бэк защипы даст (там ткань типа джерси...). Мне жутко понравился процесс
И после стежки я окончательно решила, что это точно будет не панно, а именно одеялко - на дачу, в дорогу, просто на ножки. Или вместо коврика, если пол холодный... на пляж опять же ))

Ну а гаврики мои мелкие на следующий же день обновили его по назначению :))



2 комментария:

  1. Как здорово получилось! Ну а фото с приминением по назначению просто супер!!!

    ОтветитьУдалить