Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

суббота, 25 марта 2017 г.

Ввязываюсь в "Радужную авантюру"

Что делать, если времени не хватает на все, что хочется? Правильно, заняться еще чем-нибудь :))) И тогда прошлая нехватка покажется ерундой по сравнению с наступившей.
Вот и я, видно весна в голове дурит, хочу еще и повязать.
Захотела еще сильнее, увидев вот такой призыв в блоге Галины

Правда, я неприличным образом опаздываю на сутки... но вчера я просто вырубилась вечером за просмотром фильма всей семьей :)) Конец рабочей недели - это вам еще не выходные )))

В общем, если Галя не будет против, я к ней пошла вот с такой кучкой, которая давно уже  ждет рационального использования ;)

2 комментария:

  1. ого, какой правильный подход - не успеваешь-начни еще что-нибудь!!! прям, девиз рукодельницы!!!
    ниточки хорошие, кучка чудесная!!! забираю, высылаю!

    ОтветитьУдалить