Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

четверг, 9 марта 2017 г.

Реанимация утилизации.

Вообще, чуть ли не эксгумация )))
Шила я как-то, лет 5 назад, дорожку на балкон - из всяких старых, но плотных, вещей и некоторого количества новых лоскуточков. Увлеклась и сшила на метр больше, чем надо было. Остаток полотна пустила на еще один коврик.
Но тогда я шить начинала, на рукодельных сайтах сидела, но от переизбытка информации в голове далеко не все укладывалось. Поэтому аккуратности во мне было капля ))) вот и коврик получился косенький. Тем не менее, роль накидушки на холодные лавочки на веранде в деревне он выполнял исправно и регулярно.
Но вот в прошлом (или позапрошлом уже?...) году мне наконец стало тошно смотреть на эту убогость, которую я забрала домой, выстирала, распорола... и отложила на балкон за немением желания и времени. Как оказалось, на год. Ну чем не  НЛО? Старое,  местами скрипящее, но НЛО :))
Подстегнутая совместником Бравой Швейки, я его изыскала среди "запасов", отпарила, стеганула бесхитростно - вдоль швов, обрезала и окантовала бросовой бейкой - тоже продуктом перевода старых вещей в дело.

Фалдит, конечно, слегка по краям. Но это ожидалось при таком наборе тканей, чьей прочности я поражаюсь и именно поэтому и не выбросила коврик. Пусть поживет еще пяток лет ))) А там еще чего-нибудь напридумаю ;))

Пошла я в мартовское истребление НЛО, а то вдруг  еще что-нибудь не успею сделать ))

2 комментария:

  1. Олечка, какая прелесть! Местами скрипящее нло))))) Но какая же ты молодец, что доделала его! Представляю, какое моральное удовлетворение ты получила, что вещичка еще крепенькая, и вдобавок получила новую жизнь! А вот то, что фалдит по краям..а ты пробовала хорошо отпарить? Обычно помогает. в любом случае, поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Не, не буду парить, растопчется или отсидится в деревне сам.

      Удалить