Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

воскресенье, 19 марта 2017 г.

Фетровые цветы

Не фетрила я ой как давно!... Но вот приперло. Все потому, что состоялась встреча нижегородских рукодельниц, объединенных Форумом Василис. А узнала я об этой встрече буквально дня за четыре до нее. И сильно подозревая, что ни одна из девушек не придет без подарков, задумалась о том, чего бы мне привезть.
Ну и решила быстренько из фетра чего-нибудь сотворить. Ага, вот дурочка: вручную и быстренько... как же!
Нарезав в предпоследнюю ночь заготовок, я поняла, что мне не хватает нужных цветов. На следующий день кинулась по нашим немногочисленным магазинам искать. Эх и разница в ценах, скажу я вам, жуть!!! Но нашла, купила.
В последнюю ночь - до 5 утра, я сидела развлекалась с сериалами и фетром. Кайф! Зато вот такие подвесочки вышли (фото бегом, за 5 минут до выхода, на телефон).

Как всегда, самое долгое - нарезать. Задняя часть цветов - из толстого, грубоватого фетра, все сверху - из тонкого мягкого, китайского и корейского (да, корейский фетр лучше!). Вышивка - мулине, чуток бисера, деревянная ажурная пуговка - в центре. Чуть набила синтепухом, так сказать, придала веса без утяжеления. Ну и так как ночью рукодельные магазины работать не хотят, а про тесьму заранее никто не подумал, то шнурочкам пришлось просто связаться - крючком из ириса, который вот как раз на глаза попался!
Вообще, я изначально планировала что-то более спокойное, каждый цветок - в одном каком-то цвете. Но, ассортимент имеющегося был не согласен :))
 Подвески вышли внушительные - 13 см в диаметре. Единомышленницы мои были довольны! А уж куда повесить - найдут место!




Комментариев нет:

Отправить комментарий