Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

среда, 28 ноября 2012 г.

Выращиваю елки.

А что вы хотите? Леса вырубаются с завидными скоростями, а вот возобновлять их не многие хотят.
Но рукодельницы за короткое предновогоднее время создают столько елок и таких! Что если бы их собрать все вместе, получится самый сказочный и волшебный лес во Вселенной!

Сейчас можете закидать меня тапками, но я так и не нашла блог, в котором видела МК по этим елочкам... Если кто узнает, маякните мне, я отредактирую пост и вставлю ссылку.

Сначала у нас выросла вот такая елочка

 Толлько вязанную косичку я приклеивала не на клей, а на двусторонний скотч, которым предварительно оклеила картонный конус.
 И не смешивала белую и зеленую нити, а попалась мне в магазине меланжевая пряжа нужных оттенков.
А уж мелочевки, которой можно украсить такую елочку, у всех найдется. Здесь, в основном, тот "мусор", который мне мама какое-то время назад вручила мама, после наведения порядка в садике :)

 Потом сделала еще похожую елочку, но ее я не успела сфотать, потому что мы понесли их в детский садик.
Ребенок стал возмущаться, что его елочки отдают на чужбину, пришлось ему еще сделать.
Но в этот раз решила попробовать сделать в формате мягкой игрушки
 Немножко косенькая, подвела ткань, из которой я сшила конус. Но оказалось все равно мило :)
Нитку тоже сажала на клей, Момент-кристалл. Мисс Китти и Мишка - от детских заколок. Остальное - бусины.

 Самое интересное, что этой елкой Мелкий играть не хочет - потому что не колпачком, и на кулак не одевается :))) Так что вполне возможно, что будет еще подобная елочка :))
С наступающим!!!



2 комментария:

  1. Оля, хорошенькие елочки. Я тоже где-то давно подобный МК встречала, еще в прошлом году пыталась сделать... руки не дошли, как обычно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А я вот пару недель назад буквально видела, а в закладки не поместила...

      Удалить