Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Долгожданная АТС и другие подарки

По-моему, еще весной я решила поучаствовать в АТС-обмене от Валентины

Очень долго я переживала, дошла ли моя, первая и пока совершенно единственная АТС

Потом выяснилось, что дошла, и вздохнула с облегчением. Она улетела к Тамаре в Евпаторию
А мне так ничего и не пришло тогда, и я как-то даже забыла об этом. Привычная к фертелям нашей загадочной Почты РФ, я даже не расстроилась.
А тут вдруг приходит!
Изумительная АТС на тему "След в истории" от Наташи
 Да и еще и в компании с чудесными скрап-штучками :)

Наташа, спасибо огромное!!! Теперь у меня началась новая коллекция - коллекция АТС! :))

А еще пришли мне прихватки с осенними листочками по обмену, логически вытекшему из осеннего ПЭЧМОБА на ДублИрине, про который я уже писала :))  от замечательной рукодельницы Натальи natakom
 Сопровождали их два моточка нежнейшего кружева, бейка приятного медового цвета. и чудесные слова в письме.
Теперь моя кухня стала теплее от такой красоты и приятных впечатлений.

4 комментария:

  1. Оля, я очень рада, что повторная АТС до тебя добралась! И спасибо за коммент к моим страничкам. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, ну наконец-то и до тебя добралась шикарная АТС!
    Тебя с почином) твой первый опыт,удался! Давай пополняй ряды "атс-маньячек")))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Думаю, время от времени буду и АТСки творить :)

      Удалить