Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Елочки из кромочек

Еще в прошлом году я сильно запала на прихватки-елочки в блоге у Елены-швейки, и к этому Новому году решила я это попробовать!
Выгребла скудные запасы кромок и сшила прихватки




После этого осталось еще много настроченного из кромок-полосок полотна, и я вырезала еще елочки. Но для прихваток они получились маловаты, сделала салфетки к новогоднему столу


 Собрался аж комплект :)
И опять остались хорошенькие кусочки, которые пустила на маленькие елочки для открыток.  Но их покажу позже, когда они прилетят к получателям :)
В общем, удовольствия получила от процесса море! И самое интересное, для бейки и бэка на салфетках подкупила ткани, с которой тут же срезала кромку :)) для очередных елочек :))

7 комментариев:

  1. Какие красивые елочки :)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво получилось! Оля, сколько у Тебя терпения, молодец! Очень интересно на открыточки посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)
      Открытки, в принципе, в контакте выложила... не утерпела

      Удалить
  3. Клевые елочки. Я уже на них запала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо
      Давай твори, а то я тормоз - почти год зрела :)

      Удалить
  4. Оль, они у тебя такие интересные получились, как будто снежком припорошенные))И форма интересная, более изгибистая)Красотули, одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Перебирала вчера еще полоски-кромки, там белых больше всего :)) Зеленые практически все ушли... хоть зеленкой крась :))

      Удалить