Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

понедельник, 15 октября 2012 г.

Пэчмобовый листопад

Недавно на ДубльИрине был организован пэчмоб, участникам которого было задано сшить пару прихваток с блоком "Кленовый лист". Естественно, я туда же... Тем более уже было в планах попробовать его сделать. Испытала его на салфетке, которую уже показывала. А потом и за прихватки взялась. И если в первый раз над одним блоком я корпела целый день, то эти два собрались за пару часов
 Почему-то в голове изначально засела вот такая рыже-красно-осенняя гамма, тем более что были лоскутки подходящих оттенков.

 Ну и перестаралась с выравниванием - срезала кончики вершинок у обоих листочков.
В этот раз решила повыпендриваться поаккуратничать и бейку подшила вручную. Палец, естественно исколола (надо на эти случаи наперстком обзавестись, силиконовым, наверное), но результат более чем порадовал
В Книгу рекордов Гиннеса, как изначально планировалось организатором пэчмоба, мы не попали: слишком творческая толпа народа, видимо, попалась :)) Половина вылезла за рамки заданного... Но, надо было акцент на критериях делать изначально, а то тут только волю дай.
Но листопад удался на славу! Смотрите тут - красота неимоверная!!!
Ну а я с этими листочками еще в пару мест - к Алене и к Лене-швейке

8 комментариев:

  1. Сезон, сезон - листочки:) красотааа! А напёрсток надо!!!ведь такие прекрасные работы создаются, пальчики надо береч!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, у тебя такие классные прихваточки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, классные прихватки, у меня к сожалению осенних красок не нашлось, пришлось креативить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я балдею от твоих!
      И вообще, я как увила, ЧТО натворили дублиринки, в каких цветах и сочетаниях, я почувствовала себя вообще ущербной в плане фантазии :))

      Удалить
  4. Оля, заходи за наградой http://myvdohnovenie.blogspot.com/2012/10/blog-post_5404.html

    ОтветитьУдалить