Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

вторник, 2 октября 2012 г.

Шапочка с козырьком.

Начала грызть меня совесть за то, что, во-первых, осенняя шапка ребенку мала становится, да и носит он ее третий год уже, и надо бы обновить. А во-вторых, нитки лежат уже неприлично давно, и надо их в дело применить.
Давно я себе захомячивала схему вязания шапочки простой с козырьком - отсюда. Спустя два года, затратив два вечера (без интернета можно и за один управиться ;)), обновка была готова.
Фото - что есть. Последнее время Чижик совершенно не желает фотографироваться, отбирая у меня фотоаппарат. Тут за просмотром мультфильма наконец-то щелкнула его.



Пряжа джинс, какой фирмы не помню... Но мне нравится тем, что из нее даже при вяязании крючком обычными столбиками изделия получаются мягкими. По краю обошла "рачьим шагом".
Слегка великовато вышло, но оставлю так. И на весну точно хватит, и фланельку можно подшить - для холодной осени и теплой зимы.

4 комментария:

  1. Хорошая шапочка и Чижику идёт.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная! И ушки закрыты и козырек глаза прикрывает! Надо своему на весну-лето такую связать будет :-):-):-) спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить