Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

пятница, 28 декабря 2012 г.

Подарки почтой

Что-то подсела я на почтовые всяческие рукодельные обмены... Но ограничиваюсь, стараюсь больше, чем в трех, не участвовать. Иначе совсем ничего не успею.
Ну и вот подписалась на один такой, затеянный Венерой.
Мои конверты где-то гуляют по почтовым дебрям, а сама я вчера забрала с почты заказное письмо! А там подарки от Снегурочки-Даши (Midnight Poison)
Открытка со змеей и кучей денег (вот уж точно человек понимает, в чем необходимость :))

И к ней изумительная кроха-подвеска

а еще Мадейровские ниточки - вот счастье :)

Ой, а еще магнитик... мелкий утащил из-под фотоаппарата и прилепил уже на холодильник :))) Там фото Челябинска :)
Даша, спасибо огромное!!! Безумно приятно!!!


6 комментариев:

  1. Фух! Получила! А я все волновалась, на сайте писали, что вручают уже неделю наверно... Хорошо, что тебе понравилось - я старалась ))
    Счастья и здоровья тебе и твоей семье! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я дня три дойти не могла, мелкий заболел, не выходили из дома :)
      Главное - дошло. А мои еще где-то путешествуют :)

      Удалить
  2. Отличный подарочек! С наступи вшим тебя)) Ты получила мое письмо:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Нет пока, у почты загрузка+выходные - думаю, придет еще :)

      Удалить
    2. А как дела обстоят с авантюркой?)) У нас кстати новая намечаеся. Приглашаю))

      Удалить
    3. Венера, все давно готово и вовремя, только не оформлю никак. Хотела уже готовую показать :)
      На счет новой пока думаю - пытаюсь рассчитать силы и время :

      Удалить