Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

пятница, 28 декабря 2012 г.

К Новому году

Посмотрела на множество чудесных вырезалок в блоге "Бабушкин сундук" Натальи Валентиновны.
И осилила-таки парочку

Зажала для садика, оставила дома. Очень эффектные ажурные сувениры получаются :) Правда, пока не представляю, как я буду их хранить до следующего года, потому что кольца в основании я закрепила клеем, иначе все расползалось.
А еще сделала веночек, по МК в рамках Марафона в "Счастливом мире детства"
 Правда, у меня он получился большенький, и пуговки сидят реже :) Зато я прорядила бабушкины запасы, которым больше 30 лет :)


Никакой бант и цветок для центра у меня не сочинился, как ни крутила. Поэтому подвесила бусинки..


А сколько еще не успетого к Новому году....


6 комментариев:

  1. Оля, вырезалки - это нечто! Это ж сколько ты сидела с ними?! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Аня, на самом деле не так долго - канцелярским ножом на коврике пэчворковском, но я растянула, потому что ребенок "помогал" :)))

      Удалить
  2. Очень мило получилось - нравятся висюлечки внутри веночка!;-)

    ОтветитьУдалить