Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

понедельник, 7 января 2019 г.

Осенний марафон.

Да, с Новым годом - это однозначно! Но я, оказывается, такая ленища, что не писала ни о чем страшно давно! А упустить такое веселое мероприятие  как, прошедший осенью на Форме Василис, Осенний марафон. Я, будто бы вся такая спортсменка ))) оказалась его ведущей.
Три активистки форума подготовили три мастер-класса по изготовлению тематических чудесностей, и участникам было предложено сшить весь набор за определенный срок. На страничке по сслыке, данной выше, есть и галерея с результатами работ. Ну и я не могла пройти мимо. Ночами, между работой и уроками, тоже сшила салфетку, салфетку и два ланчмата.
Первая салфетка - на основе шитья по фризеру - мегалист!

Вторая - настоящий хоровод из ярких красок осени
 

Третьим этапом были лоскутные тыковки - ура! У меня теперь в заначке два ланчмата, готовые к следующий осени (к прошедшей не успели)



Вот такой вот неновогодний отчет о проделанном :) завтра продолжу, надо в порядок мысли приводить, пока работа вновь не закрутила.

1 комментарий: