Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

среда, 4 января 2017 г.

Пара мелочей

Увы, прежние мои грелочки для кружек затерялись на просторах почты РФ, так и не дойдя до адресата. Повторить их пока никак не соберусь. Но меня как-то попросили сшить грелку с совушкой.
Поскольку вариант с моим тонким фетром мне не очень понравился, в этот раз я решила вспомнить о машинной аппликации - и мне оно понравилось!
Сшила сразу пару, одну отправив в запас.
А еще решила вспомнить как оно - шить побумаге. На любимом ДублИрине одна замечательная рукодельница опубликовала МК по изготовлению блоков с замечательным петухом. Ну, и поскольку дело шло к Новому году, я и взяла это на вооружение.
Получиась пара совершенно тазиковых прихваток
Для первого использовала обычную бумагу, точнее факсовую. А вот второй шила по принципу работы с бумагой для заморозки, используя упаковку от пачки бумаги для принтера.
Второе мне понравилось определенно больше, сгибы получаются куда точнее.
Недолго прихватки висели у меня на кухне :))) уехали кукарекать в деревню.

2 комментария:

  1. Грелка - это супер! К вязанным одежкам для чашек все уже как-то привыкли, а вот такая грелочка, это интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, вязаных грелок действительно больше встречается :) И мне тоже хочется парочку. Не знаю, правда, зачем, но охота ))

      Удалить