Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

вторник, 24 июля 2012 г.

И снова джинса: сумка и коврик.

Ну вот, и я сшила сумку для игрушек в песочнице. Верх  из старых джинс сестренки
Низ опять из оконной москитки. В общем, игрушки теперь мы берем с собой и когда надо, и когда не надо :))

И очередная попытка переработать самые мелкие тазики. Еще один коврик с лучитыми квадратами и джинсовыми. Предложу его в садик, когда пойдем туда.

На бэке - полосатенький флисовый пледик из Фикс-прайс. Так что это и коврик, и одеялко, и поурывалко - для всего сгодится. 


А предыдущий коврик теперь у нас на стене висит, закрывает художества Мелкого на обоях. И мне вдруг очень понравилось такой текстильный декор помещения :) Использую эту идею (а скорее всего, и сам коврик), когда будем путную детскую делать.
Ну а пока все как-то вот так.



8 комментариев:

  1. И сумка, и коврики замечательные!!!
    Все-таки, джинса - благодатный материал. ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,коврик просто класс! И искалка твоя мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, такие сумочки я оценила удобные очень, так здорово у тебя получилось!Коврик великолепный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Сумки - вещь :)) Давно надо было уже сделать.
      Спасибо большое!

      Удалить
  4. Коврик замечательный! я тоже обожаю вещи из старых джинсов шить

    ОтветитьУдалить