Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Белое и Брусничное

Благодаря Лениному "Цветному алфавиту", творю прямо полезные вещи, до которых иначе не известно когда бы добралась. И вот сшила я все-таки Андрюхе костюмчик!
Ткань у меня давно лежала. у меня из нее летнее платишко было, которое потом в майку переделалось.
 Хлопковый хороший трикотаж, не пристающий к телу. Здесь цвет для отчета - Белый.

Ну, и собственно модель, испытания сразу проводили в песочнице :))

Правда, муж ворчит: считает, что девчачий костюмчик... Хотя по-моему, с чисто-мальчишеским хулиганским лицом Мелкого и его явно мужскими сандалями, к примеру, ну ничего дамского :)) Ярко, весело - все по-детски! Да и чего такого девчачьего в практически "триколоре"?...

И еще сделала наволочку из блока, сделанного еще по СП семплера с Ирой flamingo на ДублИрине. Блок оказался не форматным. И решила я на семплер сделать новый, а этот пустить в дело.

Подушка пойдет жить к бабушке. Здесь и Белый цвет, и Брусничный.

8 комментариев:

  1. Костюм класс, и вовсе не девчачий! Оль, семплер вела не Ухтышка. а Ира Фламинго ))) И еще- я получила твою открыточку, большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ань, спасибо, что поправила меня.... пойду в блоге исправлю.. Совсем мозга за мозгу с кучей СП заезжает :)))
      Спасибо :)

      И хорошо, что открытка добралась ;)

      Удалить
  2. Оля, комплект класнючий, весёлый и озорной. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Я тоже балдею: ходит по улице весь такой яркий, веселый... Вроде и простой совсем костюмчик, но за счет расцветки выделяется сразу из всех

      Удалить
  3. Оленька, квилтик-блок очень симпатичный, цвета сказка для позитива.

    ОтветитьУдалить