Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Меняю ник

Решила сменить ник...
Тот, что был - Volha - это имя любимой моей героини фентези Вольхи

, создателем которой является Ольга Громыко. Очень ее обожаю и всем рекомендую!
И вроде и есть что-то общее между мной и этой ведьмочкой...но это ж не я, и придумка не моя!..
И в общем, неудобно мне стало...
Посему вот мое новое Ol`Bee
Полезла для интереса в браузере посмотреть, что это есть такое, нашла вот что.
Ольби - это:
- растение  - бегония Ольби:  (Begonia olbia), травянистое растение с утолщенным стволом. Листья перистораздельные, с двумя-тремя широкими треугольными долями, сверху зеленые в мелких белых пятнах, снизу красноватые. Цветки не большие, беловато-зеленые, собраны в редкие соцветия на коротких цветоносах (картинки не нашла).
- городок во Франции, с населением, если интернет не врет, 687 человек и площадью в 1 738 га
- это, видимо, питомец художника Владимира Верещагина,

автопортрет Ольби с маской хозяина 
-  американский драматург.Эдвард Ольби
Вот такое мини-исследование случилось у меня :))


Комментариев нет:

Отправить комментарий