Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

суббота, 24 июня 2017 г.

"Радужная авантюра". Этап 6, финальный. Привет, собакен!

Где-то этапа со 2-3-го я предполагала, что это будет Лошарик. Примерно так оно и случилось ;))
После сборки у нас завелся вот такой зверь!
На ногах стоит он не очень крепко :)) но зато они крутятся, как на шарнирах. Забавный зверь, мне очень нравится. А ребенок вообще заявил, что это трансформер
 А еще сидеть умеет, и хвост у него в косичку заплетается :)) Ну а я освоила метод вязания чудесного шнурка.
Забавная игруха! Косенькая немного: нитки были оочень разные, и многие из них используются уже далеко не  в первом изделии. Меня это радует, люблю утилизацию с пользой ;) Да и я далека от профессионализма в вязании игрушек :)
Собирала весело - за просмотром такого интересного сериала, что голову сначала не туда пришила ;)))

Спасибо Галине за организацию такой веселой авантюрки! Отвела душу, навязалась пока.
Ой, совсем забыла, что Галина просила показать еще раз фото - из чего все это завязалось :)
Правда, пару клубков отсюда я все-таки отложила до будущих времен :)


7 комментариев:

  1. Такой прикольный! Веселый зверик! Трансформер - точно! Обожаю утилизацию! (а что за сериал такой интересный?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Смотрела "Джонатан Стрендж и мистер Норрел", а потом "Нейро-детектив" ))) Очень люблю рукоделки совмещать со смотрелками.

      Удалить
  2. Собака-трансформер! Оля, замечательный зверь получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий и любопытный. По носу видно, что любопытный )))

    ОтветитьУдалить
  4. олечка, веселый трансформер получился, веселый и прикольный!!! и клубочки ушли с пользой!!! рада, что малыш рад этому малышу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за организованное веселье с пользой!

      Удалить