Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

среда, 2 января 2013 г.

Последние новогодние рукоделки

Ну вот, Новый год вовсю наступил и бодренько так шествует, а еще не всем похвасталась.
Во-первых, накануне праздника выбралась-таки в Нижний и заехала к Наталье Лебединской (группа ВКонтакте). Оставила у нее для девчонок и фотосессий немного подарочков, и уже на следующий день увидела свои творения в фотошедеврах!
Анютка - непревзойденная модель, знает как преподнести украшалки :)))
А оттуда привезла три мешочка рааазных лоскутиков (вот куда мне столько, скажите...)
Кое-что из них уже пристроила - в новогодние штучки, которые шила буквально в последние часы Нового года.
Во-первых, елочка. У меня остался конус из ватмана, который служил основой для елки из флористической сетки (я ее унесла в дет.сад и не сфотала). Конус этот обернула двусторонним скотчем, а на него - занавесочную жатку, с переливами. Украсила йо-йошками из всяческой подкладочной ткани и старых пуговок. И сделала макушку - из гепюровой ленты
 В центре цветочка - старая милицейская пуговка, от папы :) Долго я с этой штуковиной провозилась... Ее поставлю в "Цветочный год", а то я двоечница, совсем про него забыла.
Потом сделала украшалку на нашу старенькую, 30-летнюю елочку, для которой макушки в магазинах совершенно не нашлось

Тут в серединке цветочек составленный из тех самых лоскутных даров :) Сзади это все завязывается тесьмой.
И новогодний сапожок! Я его уже второй год не успевала сшить, но в ночь с 30 на 31 мужественно сидела до 3 ночи и ваяла!
 Лицевая сторона - крейзи-лоскутная, с атласной лентой по верху. Подкладка и задняя часть - тоже лоскутных даров.
Получился узенький, для небольших подарков. Но это самая первая, пробная версия. И послужит для развлекалок-сюрпризов на долгие новогодние выходные, пока в садик не пойдем :)
Ну вот, творческий год завершен, плавно перетекая в Новый :)
Всех с наступившим!!! Искренне желаю 48 часов в сутках и непергораемых лампочек в швейных машинках!!!



4 комментария:

  1. Ух Ты сколько народилось красотыыы:) значит 2013 год будет урожайным и плодовитым в рукодельном плане! С Новым годом ещё раз и пусть всё получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Впереди выход на работу, но очень надеюсь на достаточное количество времени!

      Удалить
  2. Оль, а у меня такая же вот ёлочка 30-летняя есть))) Точь в точь!!))) Макушечка чудесная! С Новым годом!!! Здоровья и любви всей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))Вот оно советское наследие :))
      Спасибо огромное!!!

      Удалить