Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

пятница, 7 сентября 2012 г.

Тильдо-улитки

Ох давно я их хотела сшить! Уж очень они забавные получаются.
За пару вечеров вот сделала парочку.
 Ох с этой погодой и свет... Солнышко иногда проглядывало, но я не попадала в эти моменты...

Первый товарисч останется у нас жить, среди Мелкиных игрушек. А вторая в юбочке завтра уедет в качестве части подарка одной девчушке.

7 комментариев:

  1. Какие милые! Прелесть1 Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатяги. Мне тоже понравилось их шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я к тильдам вообще прохладно так отношусь, но мимо этих не пройти же ;)

      Удалить
  3. нравятся мне эти улитки. И в подарок они хороши.

    ОтветитьУдалить
  4. Славные, яркие такие! Синенькая особенно :-) я бы ее тоже себе оставила :-):-):-):-)

    ОтветитьУдалить