Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

пятница, 3 августа 2012 г.

Подушка с эмблемой

Я иногда подрабатываю домашним оператором в корпорации "Элар". И недавно там объявили конкурс творческих работ в честь юбилея - 20 лет. Жанр и направление творчества объявили свободным, главное, чтобы к фирме отношение имело.
Узнала я о конкурсе поздно, идей путных не было, участвовать раздумала, хотя призы там очень ух какие!
Но подруга, которая так же там работает, сделала класснючий видеоролик со стихотворением. Ну и меня подначивать стала. Времени оставалось сутки до подачи работ на конкурс, и тут меня осенила идея.
В общем, часа за 4 (ночных, естественно), сшила подушку думку с "обратной аппликацией".
Первый раз такое делала. Но вроде неплохо вышло. Белая бязь оказалась тонковата, два раза продублировала ее флизелином (а что делать, ночь на дворе, магазины спят, изыскиваем скрытые резервы в доме...). Вырезала эмблему, подложила ярко-синюю, от какого-то старого платья, ткань, посадила на клей-карандаш, потом приметала. И пристрочила все частым зигзагом.
В общем, получилось очень даже похоже на оригинал
На утро сфотографировала и отправила на конкурс. На следующий день сроки приема работ продлили еще на 3 дня...
Ну да ладно :) Дело сделано, новая техника опробована. Заодно поставила ее в отчет для Цветных букв, на цвет индиго.

6 комментариев:

  1. а чем фирма "элар"-то занимается? Удачи на конкурхе, выиграй "ух какой приз"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Занимается переводом информации с печатных документов (как правило, из архивов заказчика). Ну и техникой всякой сканирующей и т.п. :))
      Спасибо большое!

      Удалить
  2. Ну и как? Кто победил?
    Подушка прикольная, на работе само-то для послеобеденного сна :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не знаю, к концу августа итоги обещали...
      Спасибо! Ага, для сна, я так в сопровождении к ней и написала: "Чтобы работа обеспечивала крепкий здоровый сон" :)) На до же организаторов пронять ;)

      Удалить