Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

вторник, 21 февраля 2012 г.

Отъкуду есть пошла....

Попытаюсь в этом посте отчитаться о прошлом на поприще ручной работы.
Все время мне не дает покоя мысль, что  мусора на планете до безобразия хватает. Но вместо того, чтобы что-то выкинуть, позарез нужно попробовать из него сделать если не конфетку, но что-то нужное. Это, конечно, на грани "синдрома Плюшкина", но использование здравого рассудка не даст ему развиться. Поэтому наряду с покупкой мулине для вышивки, пряжи для вязания и тканей на новые полотенчики (и т.п.) я постоянно оставляю лоскутки и старые вещи, фантики, иногда красивые кусочки картона, пуговки и т.п. Главное здесь - не превратить жилище в захламленную пещеру, поэтому все стараюсь сразу прибрать к месту, чтоб не мешалось, но и не забывалось. А еще лучше - надо по-скорее пустить это в дело.
А вот что одно время я творила из фантиков:

Вот такие подставки. Одну нашла у бабушки. Они, конечно, не вечные, если их использовать по назначению. Но ее и приятно, и не жалко пускать в дело. Одна знакомая как-то "заказала" мне таких, сделала ей штуки 3. А вот большую на весь стол так и не осилила. Теперь едва ли к этому вернусь.

Еще полюбилось мне шить подушки-думки (точнее наволочки). Первая лоскутная вот:

Беднягу я нечаянно постирала не в том режиме, и красная ткань сильно окрасила соседние части...  Хим. средства для исправления такой оказии никак не найду в наших магазинах. Но тем не менее, мелкий какое-то время играл с пуговками на ней :)) Теперь она живет у него же в домике.
Потом еще хотела сделать подушку с пуфиками, но так до сих пор и не сложилось....
Еще две подухи:
Вышивала я их очень по-долгу. Да и не планировала изначала я подушки.  Фараон года три на стене в рамке висел. Потом я его постирала и отложила. Соорудила из него думку только когда замуж вышла :)) для придания уюта жилищу. Потом довышила тоже многострадальную миниатюру "Утро востока" и подвергла ее той же участи. Делать их мне очень понравилось, но пока на вышивку такого масштаба меня не тянет... Хотя если вижу понравившуюся схему, обязательно сохраняю ее в папочку.
Дальше вышила вот только такого тигра для мужа. На футболке, нитью "металлик"
Хотела на машинке, но нет у меня ни лапки нужной, ни опыта соответсвующего. Поэтому делала вручную. У футболки (на прилавках однотонную черную не нашла тогда, сшила сама) оказалась странная горловинка, широковаятая, в результате выглядит она как чисто для дома. Но муж носит, периодически крутясь перед зеркалом и не давая мне вырезать тигрушу и в рамочке повесить :))

Все, продолжение о моих похождениях в следующий раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий