Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

понедельник, 12 марта 2018 г.

Утилизации пост.

Я тут подумала, что утилизация с пользой сродни реинкарнации :) Мы, легким движением руки, можем дать вторую (иногда и третью) жизнь успроченному, сломанному, изношенному.
Очень люблю этим заниматься!
В новогодние праздники по "Игру престолов" связались три коврика из старых вещей, от которых предварительно был освобожден шифоньер. Первый вязался, как всегда, по ходу смены нити.
 Потом захотелось красивости, в ход пошли многочисленные в сети схемы мандал
Теперь все переехали в деревню, там они всегда к месту.
Еще перед новым годом освоила "пиццу", пожалев ворох красивых, но слишком мелких лоскутков.
 
Параллельно  научилась шить авоськи-трансформеры, которые эко-сумки по совместительству
 
Последняя сшита из полотна от сломанного зонтика, и это оказался более удобный вариант, чем хлопковый. Такая сумка легкая, прочная, легко стирается и удобно складывается в плоский кошелечек.
Из пиццы же сшила два новогодних мешочка по закрытому СП на Форуме Василис
Эти товарищи ушли по назначению, набитые новогодними подарками для родных :) Здесь еще и старая органзовая занавеска в ход пошла, которую я когда-то выбросить хотела.
А еще оказалось, что я и никуда негодные обрезки выбрасывать не хочу. Аккурат в одной книжке попалось упоминание о том, что ветошью и матрасы в свое время набивали. Так часть этой самой ветоши пошла в пирамидки-подставочки под телефоны и/или рамки
Из этих дома осталась одна :))
А потом придумались подушки. Первые две из старого свитера, с одной стороны. На лицевые же стороны пошли уцелевшие от моли куски пледа, задуманного много лет назад мной и сестренкой, но так и недовязанного
Уехали в деревню тетушке.
 А на наволочку для последних подушек пошла половина мужниных рваных джинс
 
На задней стороне пристроила  карман
Это для веранды на даче. Не сильно набитая, но плотненькая - идеальна для посидеть на свежем воздухе.
А на днях достала еще один старый зонтик :) один из любимых, и тоже посвятила его в эко-сумку, которую у меня какое-то время назад просила девочка на работе
 Вот вроде пока и все из переработок :)) Нигде у нас нынче нет марафона по таким пошивушкам? В прошлом году встречала, но не участвовала. В этом - есть с чем!

2 комментария:

  1. Какая огромная работа проделана! Оля молодец! Очень понравились коврики. От экосумочек я просто в восторге! Я про них пока только теорию изучаю, но три зонтика ждут своего часа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Шей обязательно - это проще, чем кажется! А у меня все зонтики кончились :) надо по знакомым пройтись :))

      Удалить