Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

суббота, 24 июня 2017 г.

СП с Марией Кокиной. Отчет 1: подбор тканей и эскиз.

Давно, уже года 4 назад, с удовольствием наблюдала за СП с Марией по изготовлению детского одеяла, все читала, смотрела, мечтала тоже сшить (в галерее обалденные одеяла участников). Но так и не собралась, а деть тем временем вырос.
А тут Маша, хоп, и объявила новую интересность - комплект для кукольной кроватки с лоскутным одеялом.

 Не могу сказать, что актуальность этого изделия сейчас для меня больше, чем детского одеяла ))) Но эти процессы "за компанию" увлекают со страшной силой. Кроме того, они хорошо дисциплинируют таких тормозов и любителей откладывать на "потомещеуспею", как я :)) Ну и самое главное - это опытный, внимательный и знающий руководитель!
в общем, и я туда же! (Что я, не найду, кому подарить потом, если красота получится :)))

И так, на первом этапе задано подобрать ткани и обозначить цветовую раскладку. Мне ооочень понравился Машин первый вариант, я честно пыталась его списать, но пара тканей не вписалось, не столько по цвету, сколько по рисунку. Пока перебирала тряпко-склад, задумалась о нескольких вариантах, но решила не разбрасываться, как я часто делаю, а остановиться на одном.
Цветовую гамму я взяла такую попсовенькую, девочковую, но я еще в такой палитре не шила (хотя тряпочки давно лежат)

 
Забыла положить белый, но потом поняла, что, возможно, лучше будет смотреться не белый, а молочный какой-нибудь.
Ну и эскизик, бесхитростно, в пайнте
 Вот именно здесь я и задумалась над белым - не слишком ли он тут кричит? Или стежка (надеюсь, осилю ее) свое дело сделает и приструнит его? Или вообще взять что-нибудь с меленьким рисунком... И еще может статься изменю ткань на бейку, на зелененькую... В общем, пошла думать!


6 комментариев:

  1. Супер, супер!! И ткани и цветовая гамма! Белый "успокоит" стежка. А вообще нужно посмотреть какой фон у тканей в цветочек. Если молочный, то лучше брать в качестве молочный, если белый, то белый.
    А насчет детского одеялка... Ребенок вырос, но его же можно увеличить :))) Это я про одеялко :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Фон молочный, не чисто белый, на это я тоже уже смотрела. Есть у меня тряпочка подходящая :)
      Одеялко, да, можно, можно и не увеличивать - скоро ждем племянника :)) Но пока маловато времени (как всегда, конечно) и многовато недоделок :))

      Удалить
  2. Спасибо, Наташа! Да, видимо навеяло отцветающей уже сиренью :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга! Очень красивые ткани! Комплект будет чудесный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга! Очень красивые ткани! Комплект будет чудесный!

    ОтветитьУдалить