Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

вторник, 23 мая 2017 г.

"Радужная авантюра", этап 4.

Оооой, ну вообще какая-то я вся деловая, что опять в неуспевании хроническом! Участницы авантюры уже отчитываются за 5 этап. А я 4-й, связав его неприлично вовремя, уже почти месяц назад, до сих пор не могла сфотографировать и отчитаться, и уж тем более продолжить.
Вот последние кругляши

                                           

Радужность заметно тает, потому что клубочков остается совсем капля. Из всего выше связанное вот такая кучка в корзинке


2 комментария:

  1. да,ярко и весело-это про твои шарики!!! есть еще чуток времени, успеешь довязать и 5 этапчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооой, очень надеюсь. Уж очень мне нравится эта утилизация ))

      Удалить