Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

понедельник, 10 апреля 2017 г.

Розовый домик для спиц.

Не могу сказать, что я любитель розового цвета. Но есть у него такие теплые, золотистые, близкие к персиковому оттенки, которые мне по душе.
А еще я не большой поклонник роз... не вызывают они во мне особых чувств. Но есть исключения - букет от мужа (который непонятно откуда знает, как выбрать самые-самые), низкорослые, карликовые розы в саду у мамы (которым вообще все ни по чем), и текстильные.
Последняя у меня была. Я ее по сшила по фризеру (точнее, его аналогу) по МК Ирины на Форуме Василис, где дана и схема, и весь процесс расписан пошагово.
Сшила, осталась почти довольна (заломчик на стебле увидела совсем уже поздно, чтобы перешить) и повесила на стенку, любоваться. Здесь надо сказать, что да, фризер - удобнее простой бумаги! Во-первых, точность, во-вторых он легко убирается.

Прошло пара месяцев, и вдруг я обнаружила, что у моей хорошей знакомой вскоре день рождения! А она большой любитель вязания.
Вот и сняла розочку со стены, достала недавно пришедшие, чудесно согласующиеся ткани, и сшила чехол-органайзер для вязальных принадлежностей.

У Дианы в блоге 4 года назад проходи совместник, где я и нашла кучу ссылок на масер-классы, среди которых выбрала этот, изменив некоторые моменты, в частности, обработав все края бейкой и добавив.
Мне погравилось в этом варианте количество и разнообразие всяческих кармашков, в которых может уместиться множество спиц, крючков и других необходимонадостей.
 

Все кармашки укреплены флизелином.
 

Очень мне понравился чехольчик, надо бы и себе такой завести как-нибудь. Да и розочку тоже хочется сшить еще, но уже в другом цветовом решении.
 

Отправляю тот органайзер к Лене-Швейке в апрельскую галерею ликвидированных НЛО, коим сшитый блок с розой и являлся некоторое время, пока на упомянутом уже форуме не подцепилась такая чудесная идея.

6 комментариев: