Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

пятница, 3 февраля 2017 г.

Ликвидация НЛО: первый пошел!

Иногда, а иногда очень часто :)), всем нам нужен волшебный пинок, чтобы сделать то, что давно уже должно быть сделано.
Вот такие волшебные нужные вещи раздала всем желающим Елена-Швейка, организовав совместник по истреблению Неоконченных Лоскутных Объектов.
Я, конечно, оказалась не против. У Лены заявлено об истреблении 5-ти НЛОшек, а я сначала как-то насчитала у себя всего штуки три... наивная. Естественно, набралось и пять (и даже больше, но это пусть на потом - запас).
Первым запустила совсем не успевший залежаться почти собранный блок, на котором пробовала технологию шитья по бумаге, предложенную Ириной Irik в одной из тем на ДублИрине.

Уже заканчивая сборку, я поняла, что не хочу одеяло с белым фоном (ну некуда пока), да и белой ткани у меня столько нет. Зато в тазике много светлых кусочков, которые с этим самым фоном сливались бы. Поэтому для тазикового покрывала я выбрала другое, оно сейчас в работе. А эта заготовка была отложена в сторону... но не надолго.
Сшив еще одну такую, я сварганила из них две наволочки - в комплект тому самомму недошитому покрывальцу :)) Сначала хотела просто подушки, но это все едет в деревню, так что решила придать практичности.



Стежку почти списала у девочек, которые уже давно сшили свои одеяла и подушечки. Заодно попробовала здесь обновку - шагающую лапку. Эх и шумная штука!







И поскольку мне срочно нужно освобождать место в связи с грядущим ремонтом и ожиданием заказанных новых тряпочек, здесь произошла сплошная утилизация всякого б/у-добра. По бокам блоков - джинсовые вставки, естественно из драных джинсов (я замужем за специалистом по ухайдакиванию джинсов), правда наизнанку - мне ее цвет больше понравился. Те же джинсы - на задней части подушек.

 Рядом с джинсовыми вставками - совершенно тазиковые полосы, оставшиеся от выравнивания каймы покрывала. Бейка - из старых спортивных штанов.
Фасадная часть простегана с наполнителем, в роли которого выступили куски жуткого поликотона от подаренного когда-то постельного белья. Молнии: одна откуда-то выпоротая, другая - фигзнаетзачем купленная ))




Когда первую вшивала, поняла, что заглушки забыла сделать, но оказалось, и так хорошо. А потом где-то увидела, что так часто делают тоже - и успокоилась.
Подкладка под задником с молнией - странная ткань типа "лен", которую меня угораздило купить несколько лет назад, и которая так никуда и не исшилась, тоже ждала своего часа )))
Внутри - подушки, сшитые из надоевших, но крепких еще, наволочек, набитые свалявшимся наполнителем из старых подушек. Этот наполнитель я частично порезала, частично просто растрепала руками. Получилось ничуть не хуже нового, а для таких  плотных наволочек - просто идеально! Через них нисколько не проступает "целлюлитность", не позволительная, например, для мягких игрушек.


Очень довольна своим результатом :)) Подухи уже уехали в деревню к родителям на ПМЖ.
Были сшиты в конце января, но пишу сейчас - только сегодня очухалась от нагрянувшего гриппа, с которым 4 дня лежала пластом с температурой. Так что все крепкого иммунитета!!!

6 комментариев:

  1. Оля-какая прелесть эти подушечки! и ты очень правилтное решение приняла по поводу надо ли одеяло с белым фоном. нет, подушки лучше! Утаскиваю их в свою галерею. поставлю за февраль. еще что то успеешь сшить в феврале, добавлю в галерею. Оля-и не болей, выздоравливай! сама кое как оклемалась, честно говоря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Вот никак не сяду доделать пару недоделок ))

      Удалить
  2. Ольга, поздравляю!!! Подушечки радуют глаз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, яркости иногда страшно хочется!

      Удалить