Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

суббота, 26 января 2013 г.

Новые вершины: шитье по бумаге.

На любимом форуме затеян новый чудесный совместный пошив "Кривая деревенька" - шьем домики".  Идея подцеплена здесь.
Техника - шитье по бумаге, на которую я давно облизываюсь и никак не соберусь попробовать. А тут собралась.
Для начала по Дублириновскому МК сшила блоки на наволочку для думки. Схему не печатала, а просто от руки перерисовала с монитора. В итоге не рассчитала, чтобы все симметрично было, плюс у пары лоскутков размера не хватило... но сделала
Перетакивать не стала, все равно не из чего.... Но главное, принцип и основные нюансы я поняла.
Потом, чтобы поработать с мелкими деталями, сшила вот такой маленький домик - по предложенной там же, на форуме, схеме.
Я в полнейшем восторге от этого способа! Это упорядоченной крейзи, где лоскуты ложатся именно так, как нужно!!! А уж какая мелочь идет в расход - так просто прелесть! Ага, жаба моя радуется :)))
Домик этот лежит пока, никак в открытку не доделаю.
И, наконец, приступила я к пошиву первого блока, который на усмотрение наших модераторов-предводительниц, был самым простым.
Еще нет вывески над дверью и входа в конуру, а так же надписи на указателе, раздумываю над тем, какой язык взять...
Блок еще на бумаге - видны строчки, потому что распечатка на черновых оборотках ))) Экономия...
Шью по обычной офисной бумаге. Она никуда не девается, не рвется, а убирается потом легко после предварительного смачивания. Убирала только бумагу с припусков перед сшиванием мультиблоков между собой.
Удовольствия - масса. А пока есть время до официального начала пошива второго блока, пытаюсь доделать недоделки, которые уже соскучились лежать :)

2 комментария: