Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

пятница, 28 декабря 2012 г.

Армия хвостатых

Я опять котов наделала. Во-первых, хотела лишний раз прорядить мелочь лоскутную, "тазиками" в Дублиринных рядах именуемую. Во-вторых, попыталась привлечь к этому делу молодых мам с сайта "КафеМам". Потому что игрушки-милашки эти, подсмотренные мной у Марины Сохончук, ну ооочень просты в исполнении.
Сделала я сначала аж десяток заготовок, но потом две забраковала, две не доделала (терпенья не хватило). Но все равно стайка получилась

По большей части пучеглазики :)) Развлекалась я с бусинами и бисером. А один скромняга, с вышитыми частями лица, т.е. мордашки - вариант для маленьких деток, чтоб жевать не страшно было :)))


Всех сделала в виде брелоков-подвесок. Хотела на елку повесить, но дите потребовало все снять и уложило всю стаю обратно на стул :)

2 комментария:

  1. Такая армия - услада для моих очей =))) Совершенно умильные! Спасибо, что напомнили кото-идею! Нужно срочно попробовать сделать =)

    ОтветитьУдалить