Обо мне

Моя фотография
Пробую себя по возможности в самых разных видах рукоделия... И часто не успеваю, хватаясь за многое... Ведь хочется ну просто ВСЁ!

среда, 14 марта 2012 г.

Органайзеры

Пользительная это штука - органайзер!
В прошлом году сшила из уже почти готовых кусочков из какого-то стааарого пальто совсем небольшой:
Своего часа эти кусочки ждали много лет....
,Потом я вспомнила, что мне вообще-то в прихожую тоже бы надо такое что-то. Потому что расчески ну очень быстро смахиваются с телефонной полочки, а всяческие губки и кремы для обуви жутко нужны Мелкому. И вот, спустя год после осознания необходимости таких кармашков, они родилися:

Просто напала на приглянувшуюся тканюшку, давно лежащую в запасах. Тут уже все по пути решила сделать: с подкладкой, прокладкой, флизелинчиком.
Ну и буквально в это же время я решила-таки "завестись" на ДублИрине. И сразу припаялась там к весеннему обмену. Меняться решили именно подобными органайзерами. Причем предназначены они могут быть вот так же для мелочи у зеркала, или же для швейных принадлежностей, или для специй и других нужностей на кухне.
Я сделала для швейных принадлежностей, потому что при просмотре уже существующих в интернете  вариантов у меня в голове сложился образ того, что я хотела бы сделать.
Получилось вот такое лаконичное, но все-таки нежное и радостное создание
Через верхние петли можно будет провдеть реечку  и уже с помощью нее крепить на стену. А можно вставить петли из любого шнура, и уже за них повесить на гвоздики-крючочки.
Здесь карманы и для линеек, шаблонов, ножниц, ножничек, ножей... Для блокнота, ручек-карандашей-фломастеров-мелков, для ниток, тюбиков и т.д. Ну и игольница "на привязи". Подкладку сделала из коричневой с бело-рыжими лилиями. Но оказалось, если просто пришить карманы к основной детали, видны края эти коричневые, и не красиво. Поэтому нитками в тон пришила все плотным зигзагом. Мне очень понравился эффект! Ну и чтобы немного развеселить все добавила цветочков, благо было из чего.
А вообще органайзер получился с перспективой для творчества: его еще можно доукрасить и декорировать по своему вкусу. Ну а так как улетит-уедет он опытной и творческой рукодельнице, то это качество к месту.

Мне самой ну ооочень понравилось, аж жалко отправлять. Но ткань в любом случае еще осталась, можно будет и себе такой же пошить.

9 комментариев:

  1. Симпатичный органайзер, спасибо за участие. И ПОЖАЛУЙСТА, разместите картинку в линк правильно, она должна вести сразу на пост с вашей работой.

    Для того, чтобы добавить работу в галерею, нужно кликнуть Add your link, вставить в URL адрес поста, где есть нужная картинка, набрать свое имя в Name, написать свой Email, который никому кроме хозяина конкурса, т.е. меня, виден не будет и кликнуть по Next Step. В появившемся окне выбрать нужную картинку кликнув под ней на кнопку Select

    Неправильную я удалю.

    ОтветитьУдалить
  2. полезные вещи! если бы не мои стены из песка, тоже везде бы наверное понавешала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это когда такие стены (или толстый слой штукатурки), что тыкнешь тоненьким гвоздиком, а дыра получится, будто коловоротом стену пробурили)))))

      Удалить
    2. вот так... а у нас на стенах местами другая крайность: дрель с перфоратором дыру не может седлать )))

      Удалить
  3. и ещё-коммент не в тему: в настройках убери пожалуйста (если ты не против, конечно) ввод контрольного кода при добавлении комментариев. Это жутко неудобно!!!! Когда добавляешь коммент ты сама-у тебя этого контрольного кода нет,т.к. ты автор блога, а все гости вынуждены его вбивать - что напрягает и иногда отбивает желание комментировать сообщение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уберу конечно! Спасибо, что написала: я даже не знала что у меня тут эта система включена, я вроде не ставила такого... саму не впечатляет

      Удалить
  4. Прикольная тема! Симпатично, функционально и удобно!
    Ну вот очередная идея, сколько же всего хочется сотворить!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово... Еще бы пару рук и часов в сутках побольше... А то идеи напирают :)))

      Удалить